Мы хорошо понимаем, как окружающая среда и новые проекты развивают инфраструктуру города. С помощью наших проектов мы стремимся поднять комфорт и удобство людей на новый уровень.
В Херсоне, где мы создали ТРЦ Фабрика, один из наших самых первых проектов, люди часто говорят: «Есть жизнь до Фабрики и после неё». Это лучшее определение того, что мы даём людям и какую ценность наши проекты имеют для них.
Мы создаем что-то новое для города, а это, в свою очередь, создает новый уровень комфорта для всех граждан.
Это утверждение касается всех наших проектов. Фабрики и заводы, опасные и заброшенные на десятилетия строительные площадки и котлы – это то, что мы берем, облагораживаем и превращаем в символ города. Это современная история о том, как гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, но на этот раз результат приносит пользу всем людям, изменяя их среду и жизнь к лучшему. Народное признание этого факта - лучшая благодарность для нас.
Наши объекты недвижимости активно участвуют в жизни социума. Торговые центры стали неотъемлемой частью местной инфраструктуры и повседневной жизни, поэтому мы не можем игнорировать важные местные события, такие как празднование Дня города, новогодних праздников или благотворительных акций в поддержку ветеранов или онкобольных.
Однако, мы никогда не ограничиваем нашу поддержку только теми, кто непосредственно в ней нуждается, а также спонсируем молодых спортсменов или творческих личностей, которые представляют свой город и стремятся улучшить его, как и мы. Мы верим, что наши торговые центры могут быть успешными только в успешном городе в целом.
Мы считаем, что для того, чтобы оставаться впереди, необходимо быстро и эффективно реагировать. Мы в курсе всех последних нововведений и тенденций в области развития и управления недвижимостью, и, как только у наших клиентов появляется достаточный спрос на конкретное решение, мы внедряем его в наши проекты, будь то пункты доставки с помощью дронов или станции зарядки для электромобилей.
Мы разрабатываем наши новые проекты на основе новейших энергоэффективных решений и систематически проводим энергетический аудит всех объектов в эксплуатации. Этот подход является неотъемлемой частью нашей беспроигрышной философии: выгоден как с экологической, так и с экономической точек зрения.
Внедрение энергоэффективных решений приводит к значительному снижению затрат на обслуживание наших объектов. Мы стремимся перевести их всех в режим возобновляемой электроэнергии. Budhouse Group первыми в Украине разработали торговые центры, работающие исключительно на возобновляемых источниках, а не на природном газе. Наш подход основан на использовании тепловых насосов для отопления и охлаждения объектов (направление, в котором мы активно и плодотворно сотрудничаем с LG) и солнечных панелей для преобразования энергии, где это позволяют условия.
Эти усилия, в сочетании с энергоэффективными строительными материалами, приводят к снижению эксплуатационных расходов наших торговых центров.