< Back
Черкассы. 11.02.2019

ТРЦ "Любава". Итоги 2018

Лучший торговый центр Черкасс, удобное расположение, самое модное и красивое место, множество магазинов, интересные мероприятия такие отзывы можно прочитать о ТРЦ Любава на форумах города и области. Команда торгового комплекса всегда принимала активное участие в жизни Черкасс и сегодня подводит итоги работы в 2018 году, который стал юбилейным для ТРЦ, поскольку в апреле 2018 года Любава отметила свое 5-летие.
ТОВАРООБОРОТ 
Благодаря росту среднего чека, товарооборот предприятий Любавы увеличился в 2018 году на 29% и составил более 1 млрд гривен.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ
В 2018 году рост посещаемости торгового центра был минимальный и составил чуть более 1%. В итоге ТРЦ в 2018 г посетило 5,9 млн., а с момента открытия 30,4 млн. человек. В среднем посетители бывают в торговом центре 11 раз в месяц и проводят в нем 42 минуты.
ТРАНСФОРМАЦИЯ
Весной 2018 года существенно изменился фудкорт торгового центра. Вместо 3 кухонь на фудкорте появился один крупный арендатор – McDonald’s. Данный ресторан стал вторым рестораном McDonald’s в Украине, который открылся в новом формате. Кроме того, Черкассы стали первым в Украине городом не миллионником, в котором McDonald’s открыл свой второй ресторан.
НОВЫЕ АРЕНДАТОРЫ
В 2018 году в ТРЦ Любава появилось много новых арендаторов, пополнивших ассортимент товаров и услуг. В начале года в ТРЦ открылся магазин гаджетов и аксессуаров Цитрус. В конце мая начал свою работу ресторан быстрого питания McDonald’s. Летом пул арендаторов пополнился магазином одежды Olko, магазином украинского дизайнера А.Tan, а также мультибрендовым магазином Wonder. В октябре начал работать магазин текстиля Zugo Home. А в декабре 2018 года открылся обувной магазин известного европейского бренда CCC. Всего за 2018 год было заключено 12 новых договоров на общую площадь 1100 кв.м. 
ON-LINE И DIGITAL
2018 стал годом продвижения в соцсетях. Общее количество последователей в соц сетях составило 56,8 тыс. чел. Количество подписчиков в Instagram увеличилось на 60% и на конец 2018 года составило 16,7 тысяч человек. Количество последователей на Facebook увеличилось на 18 %. Публикации страницы в Facebook и Instagram за год охватили пользователей 3,8 миллиона раз. Количество уникальных посетителей сайта выросло на 71%.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ТРЦ Любава продолжает оставаться одним из крупнейших предприятий города, где работает 670 человек. За 2018 год предприятия ТРЦ Любава заплатили около 34,6 млн. грн налогов в местный бюджет.
В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности ТРЦ Любава принимает у себя детей из детского дома Малятко. В конце 2018 года в ТРЦ Любава прошли благотворительные концерты в поддержку детям, нуждающимся в срочной операции. 
МЕРОПРИЯТИЯ 
В ТРЦ Любава в 2018 году прошло много интересных событий. Среди них Битва талантов, конкурсы красоты Мисс Независимость, Снегурочка года и Принцесса зимы. Также в 2018 году были проведены фестиваль Сила Нации, Cosplay 2.0, Halloween, Рождественский вечер, День Святого Валентина, Масленица, Ярмарка вакансий, Summer shopping day, День защиты детей, День Знаний, Черная пятница, День Святого Николая и множество других.
В 2019 году торговый центр порадует жителей Черкасс не менее интересными открытиями, трансформациями и новыми рекордами!



В ТРЦ Fabrika открылся магазин New Yorker

Херсон. 18.11.2021

Читать далее >

Впервые Instagrаm украинского ТРЦ набрала 100 тыс. подписчиков

Херсон. 20.10.2021

Читать далее >

В торговых центрах Budhouse Group вакцинировано уже более 70 000 человек

Киев. 22.09.2021

Читать далее >