< Back
Киев. 21.01.2019

Budhouse Group. Итоги 2018

ПОСЕЩАЕМОСТЬ
Торговые центры группы компаний Будхаус в 2018 году посетили 27,3 млн человек, что на 2% больше чем в 2017 году. На 1000 кв м арендной площади в день, таким образом, пришлось в среднем порядка 650 посетителей. В среднем посетители бывают в торговых центрах BHG 8 раз в месяц и проводят в них 89 минут за одно посещение. 
ТОВАРООБОРОТ 
В основном благодаря росту цен и появлению новых сильных арендаторов товарооборот торговых центров BHG увеличился в 2018 году в национальной валюте на 23,3% и составил около 6,9 млрд гривен. Наибольший прирост в национальной валюте был в ТРЦ Любава (29%). Средняя арендная ставка в 2018 году в долларах США выросла на 13,4%. 
НАГРАДЫ И ПРЕМИИ 2018                  
ТРЦ Фабрика - финалист престижного международного конкурса ICSC Solal Marketing Awards 2018. ТРЦ Форум Львов первое место в номинации Лучший средний торговый центр по версии Retail Development Business Awards 2018.  
Максим Гаврюшин персона 2018 года в девелопменте по версии Retail Development Business Awards 2018.
ТРЦ Форум Львов лучший средний торговый центр Украины CP AWARDS 2018.
ТРЦ Форум Львов BREEM сертификат, первый сертифицированный ТРЦ в Украине.
НОВЫЕ АРЕНДАТОРЫ  
В 2018 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,3%. Тем не менее, наблюдалась незначительная ротация арендаторов, связанная с окончанием срока действия некоторых договоров и трансформациями в торговых центрах. Всего за год было подписано 56 новых договоров аренды общей площадью 7213 кв. м. Наиболее значительными сделками были подписание договоров аренды с  Мегаспорт  и  Фокстрот  в ТРЦ Форум Львов, Макдональдс и ССС в ТРЦ Любава. Также следует отметить открытие LC Waikiki в ТРЦ Фабрика. 
ON-LINE 
В 2018 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению он-лайн. Общее количество контактов с пользователями на разных он-лайн ресурсах составило 31,5 млн раз (охват публикаций в соц сетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и др.) 
Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 362,5 тыс. человек. Прирост за год составил 27,5%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Форум Львов (+37%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 27 млн человек (-10%). Снижение охвата на фоне роста групп последователей в соц сетях связано с изменениями в политике и алгоритмах работы FB и Instagram. 
Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2018 год на сайтах группы было произведено 823,2 тыс. сеансов (прирост 6% к 2017 году), из которых 514,2 тыс. составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов торговых центров компании составило 426,7 тыс. 
МЕРОПРИЯТИЯ 
В прошедшем году в торговых центрах BHG прошло 458 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости - 164. Наиболее значимыми мероприятиями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5 тыс человек стали Дни рождения ТРЦ, Black Friday, Halloween, Shopping day в ТРЦ Фабрика и др. 



В ТРЦ Fabrika открылся магазин New Yorker

Херсон. 18.11.2021

Читать далее >

Впервые Instagrаm украинского ТРЦ набрала 100 тыс. подписчиков

Херсон. 20.10.2021

Читать далее >

В торговых центрах Budhouse Group вакцинировано уже более 70 000 человек

Киев. 22.09.2021

Читать далее >